Италия. Сицилия. Прогулка по Модике.

IMG_6073Нагулявшись по Шикли, мы отправились на автобусе в Модику. И здесь нам подстерегало небольшое приключение. Автобус приехал вовремя, мы в него сели, проехали часть пути и нас высадили на дороге у большого магазина где-то на въезде в один из городов, который мы проезжали. Водитель покинувшего нас автобуса сказал, что подождать нужно будет минут 5, что по итальянским меркам – больше. Стояли 10 минут. Подкатил наш автобус и вот, мы снова в пути.

Наконец, барочная Модика. Еще один город с барочными терракотовыми и коричневыми зданиями. Погода по-прежнему нас не баловала. Дождь прекращался, а когда мы наконец-то закрывали зонты, он начинался снова.

Первый пункт посещения – это, конечно же, Кафедральный собор.

Modica1

Многие церкви Модики стоят на вершине больших лестниц и прямо от их дверей открываются великолепные виды на город. 260 ступеней ведут к Кафедральному собору Модики от находящейся внизу части города.

Modica2

Внутри шикарное белоснежное барокко с позолотой. Высокий свод и множество статуй и картин. Землетрясение 1693 года не миновало и Модику, разрушив большую часть собора. Была проведена реконструкция, которая, вместе с предыдущими и создали этот неповторимый облик собора. Большая часть интерьера была обновлена после того памятного землетрясения.

Modica3

Дальше мы отправились почти бесцельно плутать по улочкам города. Бесконечные ступени вверх и вниз, но не такие скользкие и опасные как в Шикли.

По пути нам встретилось много церквей, большинство из них были закрыты, поэтому просто фото снаружи.

Modica5

Modica6

Modica7

И немного уютных двориков и снова лестницы, узкие переулки. Один из плюсов дождливой погоды – практически полное отсутствие людей.

Modica4

Modica8

Modica9

А вот это тоже церковь, со знаком мальтийского ордена на стенах. К сожалению, не удалось найти какую-то информацию об этом здании, а вед хотелось бы узнать побольше. Мне кажется, что от него веет историей.

Modica10

Иногда мы выходили на смотровые площадки, с которых открывались виды на город – один интересней другого

Modica11

Modica12

Еще несколько десятков ступеней, мимо башен, на которые, увы, не подняться

Modica13

Modica14

Заключительным пунктом стало посещение Собора святого Петра. Его также восстанавливали после того самого землетрясения и теперь здание имеет элегантный фасад, который украшен 4-ся статуями – Сан Катальдо, Санта Розалия, Святой Петр и Мадонна.

IMG_6113 (1)

Три нефа собора разграничены украшенными инкрустацией колоннами

DuomoModica1

Внутри много интересного, в каждой капелле то резные барельефы, то великолепные картины

DuomoModica2

DuomoModica5

DuomoModica6

И особенно шикарный алтарь. Резные хоры, белые колонны с позолотой

DuomoModica4

И не менее красивый потолок, украшенный картинами и снова позолота.

DuomoModica3

Со ступеней Собора открывается еще один замечательный вид на город.

Modica15

Перед этим мы долго искали ресторан для обеда, но большая часть, указанных на карте, были закрыты. А вот напротив собора нашлось весьма уютное место, где нас угостили вкуснейшей итальянской пастой. Здесь же в округе располагаются сувенирные лавки, где можно купить в том числе знаменитый шоколад из Модики. В одном из таких магазинов толклись толпы туристов, поэтому мы пока отправились в соседнюю сувенирную лавочку, где я разговорилась с женщиной на кассе. Ее два слова на английском и мои 3 на итальянском и вот, она уже отправляет нас в магазинчик за углом, где туристов почти нет, а цены ниже, чем на центральной улице. В который раз убеждаюсь, что общаться – это отличный способ узнать самое интересное и нужное.

К тому времени нам уже пора было отправляться на вокзал – поезд совсем скоро, а на улице припустил сильнейший ливень. Так что к вокзалу мы добрались изрядно промокнув – идти надо было, а зонты не спасали от такого основательного ливня.

Зато почти перед самым прибытием поезда удалось поймать очаровательный вид на радугу и автомобильный мост, который ведет к Модике. По нему, мы, кстати, в город и приехали на автобусе.